Этот Galant я приобрел потом 10-летней эксплуатации Москвича. Сами понимаете, что и по эргономике, и по управлению сопоставлять эти автомобили просто глупо, в чем, правда, сам я убедился не сразу.
Через день потом покупки стуканул двигатель. Вскрытие показало, что вкладыши коленвала были приклеены Поксиполом, куски которого лежали на дне картера. На СТО вынесли приговор: работы на луна, стоимость — $1500.
В итоге спустя пять месяцев машина все еще стояла в полуразобранном виде на улице. По рекомендации коллег-японцев пришлось заказать агрегат с 20-тысячным пробегом во Владивостоке, и всего через пару недель я уже наслаждался обновленным Mitsubishi.
Mitsubishi Galant
Салон просторный, места много как для передних, так и для задних пассажиров. Зеркала заднего вида с подогревом. Есть ГУР. А как удобно сидеть в водительском кресле с поясничной поддержкой!
Машина скоро разгоняется и хорошо тормозит, а вот малый дорожный просвет —недостаток весьма существенный. Пришлось поставить новые передние контрактные стойки с усиленными пружинами. Сзади встали как родные амортизаторы от девятки. Машина прилично приподнялась, но на устойчивость в поворотах это заметно не повлияло.С тех пор прошло два года, с машиной ничего не делал, только менял расходники, однако время все-таки берет свое. Пора задуматься о новом варианте. По крайней мере, нынче я точно знаю, какой будет следующая машина. Непременно правый руль и непременно джип, предположим Suzuki Escudo не старше семи лет.
Цена $3500
Год выпуска 1988
Дата приобретения 2004
Общий пробег 290000 км
Собственный пробег 40000 км
Эксплуатационные расходы около $4000
Занимательный факт
Не могу понять, где же хранился двигатель все эти годы: он в идеальном состоянии
Моя Оценка
Три балла