Какую коробку передач выбрать в новой машине: «автомат» или «механику»?

Перед покупкой автомобиля следует задуматься над тем, какая коробка передач будет удобнее: автоматическая или механическая. Это довольно частый и важный вопрос у покупателей машин. У каждой коробки передач есть свои положительные и отрицательные стороны. Расскажем подробнее о каждой.
Автомобиль, в котором установлена автоматическая коробка, удобен и прост в управлении. Но такую коробку передач трудно ремонтировать.kakuyu-korobku-peredach-vybrat

Коробка передач «автомат» – это сложный механизм

В большинстве случаев ремонт не производится, что повышает стоимость обслуживания машины. Ремонт ее могут выполнить мастера высоко класса, но им для этого нужно специальное оборудование. Такое дорогое оборудование сложно найти в мастерских. Поэтому в случае поломки меняют сразу всю коробку передач.
Коробка передач механическая подлежит ремонту и срок ее эксплуатации значительно дольше автоматической. С появлением на дорогах пробок, стало сложнее передвигаться. В механических коробках передач идет быстрый износ синхронизаторов первой и второй передачи. Подшипник выжима страдает больше всего.
Мировые автозаводы стали выпускать автомобили с автоматическими трансмиссиями. На сегодняшний день вариантов таких коробок много. Положительным моментов в них есть то, что они позволяют новичкам начинать движение машины спокойно, а «лихачам» продлят эксплуатацию транспорта.
Автоматические коробки бюджетных автомобилей, конечно же, отличаются от их аналогов в машинах более высокого класса. Их недостатками является медленный старт при начале движения. Развивать резкость старта машинам более высокого класса позволяет гидротрансформатор. Здесь передача крутящегося момента происходит за счет жидкости. Гидротрансформатор состоит из таких частей: статор, турбина, насосное колесо. Эти детали позволяют двигателю не глохнуть при начале движения, что часто может происходить с машинами, где установлена механическая коробка. Когда статор блокируется, жидкость на большой скорости направляется на насосное колесо. За счет этого процесса передача увеличивается почти в три раза и происходит быстрый старт.
Коробка передач «автомат» хорошо работает на мощных машинах. Это позволяет плавно переключать передачи и делать автомобилю более сильный разгон. Важно отметить, что здесь повышается и безопасность.
Когда изучают информацию о машине, о ее технических характеристиках, сталкиваются с новостью: разгон машины с коробкой «автомат» ниже, чем с «механикой». Здесь есть над чем задуматься и принять взвешенное решение. На сегодняшний день большинство водителей берут себе машины с «автоматом».

kakuyu-korobku-peredach-vybrat-v-novoj-mashine
Бывает, что человек привык управлять машиной с «механикой» и ему не очень хочется переходить на «автомат». Такие водители могут остановиться на выборе роботизированной коробки передач. В таких автомобилях две педали, сцепление они выжимают вовремя, легко меняют передачу.
Есть еще одна разновидность механической коробки передач – роботизированная трансмиссия DSG. Сначала ее ставили только на спортивные авто, а сейчас она модернизирована и для стандартных машин. Такая коробка передач является доступной по цене и гарантирует качество.
Выбор коробки передач делается каждым водителем самостоятельно. Автоиндустрия быстро совершенствует механизмы. Похоже, что автоматические коробки передач быстрее дорабатываются, чем механические. Вам самим следует решать, какой из вас водитель и какая коробка передач будет удобна при вождении автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобили и автотехника