Внедорожник SsangYong Rexton

Корейский автомобиль никогда у меня не вызывает особой симпатии, не смотря на то, что корейцы давно смогли уйти от имиджа дешевого производителя и выпускают совсем неплохие и, что уж говорить, совсем недешевые автомобили. Стереотипы берут свое, но, за последние пару месяцев, «корейцы» меня ни раз приятно удивили. Вот и очередной повод улыбнуться: SsangYong Rexton. Особый интерес вызван тем, что собирается Рекстон в нашем отчестве, в Набережных Челнах.

Внедорожник SsangYong Rexton

Итак, перед нами внедорожник

Брутальный, достаточно мощный, крупногабаритный внедорожник. 5-ти ступенчатая АКПП. Объем двигателя 2,7 л, дизель. 165 лошадок под капотом — на мой взгляд, не так уж и много. Масса у него приличная – 2760 кг. Посмотрим, как он ее потянет. Мы рассматриваем не самую дорогую комплектацию, предпоследнюю. Ну, начнем с дизайна.

Большой, брутальный, мощный вид. В целом весьма симпатичный: широко посаженные полукруглые глаза, красивая решетка радиатора, ушастый, довольно милая морда. Плечист: колесные арки большие такие, но проблем с ощущением габаритов из-за этого не возникло. Итальянские дизайнеры на славу постарались с экстерьером. С первого взгляда ни за что не определишь его происхождение. Никакие типично корейские черты его не выдают. Разве что фары… спорно.

Единственное, что не устроило в дизайне — это подножка. Не вписывается она в общую картину. Она какая-то никакая. В плане удобства она примерно такая же: узкая, скользкая. Шпильки, острый нос…нет, я уж лучше так залезу.

Типичный женский взгляд

Шпильки, острый нос… нормальная подножка. И дизайн нормальный, серьезный такой.Ну-ну! Что внутри? Ух, ты! Кожаный салон. Нет, меня не сама кожа в качестве обивки удивила, а ее качество. Действительно добротно сделано. В первый раз вижу в корейце такую кожу. Электропривод передних сидений — чудно. А вот с задними хуже. Спинки регулируются, что есть хорошо. Но они не складываются в ровную поверхность. Места и впереди и сзади предостаточно. Теперь панели. Прочный пластик, на вид не роскошно, не дорого, но прилично и добротно. Корейцы меня всегда удивляли именно своим пластиком. Почему деньги они экономят именно на нем — никогда не понимала. А здесь все с этим отлично. Может, произошло какое-то перераспределение бюджета? От этой мысли становится страшно – на чем они решили в этот раз сэкономить…пластик хоть видно было.

Как на чем? На подножке. И меня интерьер порадовал. Приятные мелочи – от USB до подставки под мобильный телефон в центре панели – удобно, ничего не скажешь. Также электропривод передних сидений – уже практически стандартная опция любого серьезного автомобиля, к которому я и отношу тестируемый. Память на три положения – запрограммирую под себя все. На трассе удобна одна посадка, в городе – другая.Одним словом, современный дизайн, качество материалов и современные фишки делают это авто востребованным и интересным. Из недостатков могу выделить опять же невозможность сложить задние сидения в ровную поверхность, а также отсутствие вентиляции кожаных сидений. Но ведь идеала не бывает, эти недостатки компенсируются вышеописанными плюсами.Обилие подстаканников, карманчиков, бардачков, три 12-вольтные розетки, ящичек под очки, в общем, в плане приятных мелочей SsangYong Rexton вроде как на должном уровне. Но отсутствие парктроника, hands-free… хотя за дополнительные денежные вложения вам, что угодно поставят, даже пулемет на крышу.Вот именно. Парктроник… не вижу особой необходимости ставить его в базовую комплектацию, тем более, что стоимость его не больше 15000 рублей.Мне понравилась подсветка. Приятная, мягкая, но при этом четкая. Глаза вообще не напрягаются и радуются. Но это сейчас, когда за окном ни намека на солнце. Боюсь при более ярком уличном освещении четкость изображении начнет теряться.

Подсветка… а что?

Зелёный оттенок радует глаз. На солнце блекнуть не будет — глупости говоришь. Одним словом, и здесь производитель попал в точку. Пока все нравится.АКПП, Tip-tronic. 2 режима: зимний и спортивный. Что интересно и весьма удобно — переключение скоростей расположено на руле. Руль вообще выполнен удачно. Очень легко управляем, практически одним пальцем — не знаю хорошо это или плохо, но ощущения того, что управляешь автомобилем, массой в 2,76 тонны, нет абсолютно.

Что касается коробки – ожидал худшего, но она порадовала. Не тупит, достаточно быстрое переключение скоростей. Управление скоростями на руле – удобная штука, но это, если едешь по прямой. А вот, входя в резкий поворот и пытаясь переключиться на пониженную, искать кнопку на руле не очень-то и удобно. Но это если хочется адреналина… автомат прекрасно справляется с выбором скорости.

По поводу руля – ощущается прекрасно

Его приятно держать, качественные материал исполнения. Вот, разве что, добавил бы к рулевому управлению возможность регулировки усилия. То есть, когда надо – руль жёстче, не надо – мягче. Но это уже из ряда «хочу идеального».Данная комплектация предполагает постоянный полный привод. Почему он постоянный? Я по своей наивности думала, что современные авто все уже обзавелись Part-time (подключаемым приводом).Ну, здесь от комплектации зависит все. Модельный ряд предлагает и подключаемый и автоматический, и постоянный, какой хочешь.

Ладно. А подвеска очень мягкая. Я бы пожелала бы ей быть пожестче. На кочках нас раскачивает так, что я ощущаю себя капитаном парохода.А вот здесь не соглашусь – капитаном спорт-кара ты себя ощущаешь. В самый раз подвеска. Раскачка… ну а что ты хотела от тяжёлого джипа? Ровной езды как на Ламборджини, причём по бездорожью? Не получится. Масса даёт о себе знать. В городе по ровной дороге его совершенно не качает – идёт уверенно. Ну а там, где дороги просто-напросто отсутствуют – ну извини, там и танк раскачивать будет.

Хорошо. Это не спорт-кар, но газ…он нормальный, но особо восторга не вызвал. Такое чувство, что можно было его и посообразительней сделать. А вот тормоза такие, как надо. Динамичные. Не резкие, не тупые, а как раз такие, какими должны быть качественные тормоза.Газ… а что газ? По-моему в самый раз. Я бы сказал не газ виноват… нет не ты, не смотри так на меня! Я отнёс бы этот недостаток скорее к «хочется больше мощности, динамики». Автомобиль отзывается на нажатие этой педали достаточно быстро. Если ещё принять во внимание минимальный радиус разворота и отличное ощущение габаритов – на нём можно кататься достаточно агрессивно.

Шумоизоляция практически идеальная. Дизель, а в салоне так тихо. Здесь точно пять баллов!

Категорически согласен. Идеально!

Багажник действительно хорош, просторен во всех направлениях. В пятой двери отдельно открывающееся окошко, стеклоочиститель, электроподогрев.

А еще есть возможность установки 3-го ряда сидений. Конечно, в 3-м ряду не будет также комфортно, как во 2-м, но, тем не менее, очень полезная фишка. Учитывая, что дорожный просвет у авто немаленький (263 мм), нам все-таки удалось скребануть дном — ну мы очень старались. Видели бы вы по каким дорогам (дорогам — громко сказано, конечно) нам пришлось ездить. Держался молодцом! Могу сказать, что не ожидала я, что он так играючи будет переваливаться по таким ямам. Только качает. Сильно качает. Ощущение, что сейчас перевернемся не покидает меня всю дорогу. Короче, поехали отсюда — жить хочу.

«Жить хочу», — сказала она, не подумав об остальных пассажирах. Все хотят и, тем не менее, я уступил тебе водительское место. Правда, не на долго, инстинкт самосохранение оказался сильнее.

Перевернёмся?

Дааа… ощущение такое, что ты действительно до сих пор думаешь, что мы на низко-летящей ламборджини катаемся. Ни на секунду у меня не возникало ощущения опаски. Все крены вполне нормальные, учитывая, что до нас по этой местности только тракторы ходилиДном можно и на танке скребануть, было бы желание. А оно у тебя явно присутствовало. А вот «по горам» на этом «парне» кататься можно, причём, не напрягаясь. Главное – не брать с собой нежных пассажиров, привыкших ездить «по зеркалу».

Да и не поеду я с вами. Все-таки, это мужской авто. Нет, SsangYong Rexton оставил весь благополучное впечатление. К концу теста я как-то даже и забыла, что это кореец, перестала искать в нем дешевые и непрочные элементы. Уровень качества действительно поднялся и Rexton вполне может конкурировать с японскими и европейскими конкурентами.

Вполне, вполне. Хороший автомобиль, мне очень даже понравился, но… хочется больше мощности. Ну, очень хочется. Люблю я трогаться со свистом и через несколько секунд ощущать скорость, близкую к космической

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобили и автотехника