Водяной Hyundai i-flow

Водяной Hyundai i-flow
Компания Hyundai представила концепт i-Flow на стенде в выставочном центре Palexpo.
Можно провести параллель между концептами i-Flow и Mazda Nagare — оба будто бы из струй воды. Сразу видно, что водная стилистика увлекла и шеф-дизайнера европейского филиала Hyundai Томаса Бюркле, яркий пример тому концепт i-Flow.
«Flow» в переводе с английского на русский значит «поток», «струя». И действительно, «струящаяся концепция» выполнения автомобиля отражается во всем его внешнем виде: растекающая ступица рулевого колеса, волны на аэродинамичном кузове, течения в нижней части дверей. Автомобиль выдержан в уникальных пропорциях, которые позволяющих оптимально взаимодействовать с воздушными потоками без потери скорости. В целом машина выглядит спортивно и необычно.
В концепте применяется новая технология, позволяющая прогреть двигатель до нужной температуры за короткое время. В автомобиле установлен гибридный привод, в котором сочетаются дизельный мотор и электромотор с большими по объему литиево-полимерных аккумуляторами. Современная трансмиссия, включающая преселективную коробку передач (с 6 ступенями и 2 сцеплениями) в совокупности с гибридным приводом дает отличные динамические характеристики автомобиля и большую экономию топлива: 5 процентов в летнее время и 9 процентов зимой.

Габариты i-Flow

Габариты i-Flow

Габариты i-Flow делают его очень похожим на Ford Mondeo и Sitroen C5: длиной 4780 мм, шириной — 1850 мм при колесной базе 1850 мм. В плане оценки дизайна возникают спорные мнения, но развитие свежих идей налицо. Планируется создание серийной машины D-класса на базе концепта i-Flow.
Оформление интерьера i-Flow совершенно переворачивает представление о салоне седана.Благодаря специалистам концерна BASF, лидера химической промышленности, создавшего уникальное покрытие для отделки этой модели, используются в основном максимально низкие по весу и размерам материалы. Сиденья автомобиля, выполнены из легкого качественного пластика, передние можно поворачивать в сторону двери на угол до тридцати градусов. Также благодаря поддержке специалистов концерна, концепт оборудован гибридной силовой установкой. Дизель объемом 1,7 литра U2, снабженный двухступенчатым турбодвигателем и электромотор с литиево-полимерных аккумуляторами работают в совокупности. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25, все это дает отличную экономичность топлива – до трех литров на сто км.
О высоком уровне технологий свидетельствует также тот факт, что в концепте применяется автоматизированная коробка передач, термоэлектрический генератор, солнечные батареи, а также система, обеспечивающая дольше поддерживать нормальную температуру мотора. К примеру, до четырнадцати часов поддерживается температура 40 градусов. Используя систему навигации, можно выбрать наиболее краткий путь до места назначения, а избежать лишних затрат поможет водителю электросуфлер. Благодаря дизель-электрической установке i-Flow выброс углекислого газа в атмосферу составляет только 85 грамм на километр.
Концепт i-Flow является основой для создания серийного седана класса, но кроме этого, служит Hyundai для испытания новых современных технологий. Ожидаются «роботы» с двойным сцеплением, дизель-электрические силовые установки и другие новшества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобили и автотехника