Бюджетный вариант французского кроссовера — Peugeot 2008

Бюджетный вариант французского кроссовера - Peugeot 2008

Обновленная модель городского кроссовера Peugeot 2008 разработана на платформе хэтчбека 208. Первая версия была представлена на Женевском моторшоу и вошла в сегмент К-1 – переднеприводных автомобилей.

Особенности Peugeot 2008 Конструкторы соединили в одном автомобиле элементы: универсала-MPV-хэтчбека-внедорожника.

При этом его длина увеличилась на 200 мм, освободив место для ног задним пассажирам. Габариты модели: 4160 х 1740 х 1500 мм, колесная база осталась прежней – 2538 мм.

Вес автомобиля составляет 1045 кг, что является одним из самых низких показателей в данном сегменте. Объем багажного отсека увеличен до 360 л, а при сложенных задних сидениях – до 1194 л. Предусмотрена и дополнительная ниша под полом – на 22 л.

Основные преимущества Peugeot 2008:

увеличенный дорожный просвет – 165 мм-высокая посадка водителя-компактность SUV-практичность использования-меньшие затраты на эксплуатацию, чем у полноценного паркетного внедорожника.Конкурентами в данном сегменте рынка для модели являются:Nissan Juke-Citroen Cactus-Ford Fusion.

В автомобиле не предусмотрен «полный привод», только передний, что позволило существенно снизить массу Пежо 2008. Используется вместо этого самостоятельно разработанная система Grip Control для использования в условиях города и для  предотвращения вхождения колес в занос на:снегу-песке-грязи.

Из других технологических новинок следует выделить:

Hill Assist – помощь при трогании с места, когда машина стоит на подъеме. Система в течение 2 секунд будет удерживать автомобиль, пока вы переставите ногу с педали тормоза на акселератор. Не устанавливается на модели с мотором 1,2 л и механической 5КПП-Allure – двухзонный климат-контроль для моделей с двигателем 1,2 л.

Европейские потребители могут выбирать силовую установки – бензиновые (1,2 л) и дизельные (1,6 л), каждая из которых предлагается в трех вариантах. Большинство оснащены системой S&S — «старт-стоп», разработанной компанией, позволяющей эффективно экономить топливо. В связке с мотором идет МКПП с 5 или 6-ю передачами, исключением является мотор 1,2 л PureTech 82 с автоматической КПП.

Самый низкий расход топлива у дизельного варианта 1,6 л BlueHDi 100 мощностью 98 л.с. — около 3 л / 100 км. У бензинового агрегата — 107-сильного 1,2 л мотора PureTech 110 в пределах 4 л, при этом с его помощью автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч в течение 9,9 секунд.

Дополнительно

Пежо 2008 предлагается потребителям в четыре основных версиях и одной «топовой» — Urban Cross, в которой предлагается дополнительное оборудование. В базовых моделях установлены:кондиционер-регулировка водительского сидения по высоте-«круиз-контроль».

Внутри салона много хромированной отделки и присутствуют два вида материала. Проигрыватель компакт-дисков отсутствует, вместо него четыре USB-выхода, составляющие комплект HI-FI JBL. Данная опция предусмотрена в исполнении Active и выше.

Зеркала в солнцезащитных козырьках теперь не предусмотрены. В рестайлинговой версии предусмотрена камера заднего вида и развлекательный комплекс под управлением ОС Windows.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобили и автотехника